Онлайн-семинар "Стратегия и тактика в работе маркетинга, или как «поженить» идеи и деньги"

Кризис — отличное время, чтобы пересмотреть стратегию своей компании, расставить приоритеты в системе маркетинга, и, наконец, заняться аналитикой. Да-да, сделать все то, на что обычно не хватает времени, желания или знаний. Зарегистрируйтесь на практический онлайн-семинар руководителя Digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь» Андрея Шавнева и узнайте, как эффективно сделать это с помощью проверенных на западе и адаптированных под местные реалии моделей и схем.

Бизнес

Программа онлайн-семинара:

1. Модель SOSTAC как универсальная структура от чебуречной
до госкорпорации:

  • что такое стратегия компании;
  • в чем суть модели SOSTAC, из каких элементов она состоит;
  • как она может помочь в развитии бизнеса любого масштаба.

2. Unit-экономика и как принять, что первую продажу иногда нужно делать
«в минус»:

  • в чем суть концепции Unit-экономики;
  • зачем считать стоимость привлечения клиента;
  • как использовать аналитические данные для принятия взвешенных управленческие решения.

3. Как не угробить бизнес из-за ошибок в аналитике (Dell Data Maturity Model):

  • на каком уровне аналитики находится ваша компания;
  • что такое Dell Data Maturity Model и как применять ее в компании;
  • как управлять аналитическими данными.

4. Главные цифры и быстрые решения: полезные фреймворки для руководителей и собственников компаний:

  • какие универсальные схемы можно применять для оптимизации маркетинга компании.

По завершении вебинара вы получите сертификат НГУЭУ, а также  презентацию и видеозапись.

Стоимость: 800 рублей.

Время и место:  4 июня, 18.30 — 20.30 (новосибирское время), онлайн-платформа Zoom.

Спикер - Андрей Шавнев

 

  • руководитель Digital-направления в АГТ-Сибирь
  • преподаватель SMM и таргетированной рекламы в Первой академии маркетинга
  • экс-руководитель по маркетингу сети магазинов фермерской продукции «Калина-Малина»
  • обладатель премии «Серебряный лучник. Сибирь» в номинации «Маркетинговые коммуникации»
  • спикер конференций по маркетингу

 

 

Оставьте заявку на участие, заполнив форму ниже, или по телефонам  +7 (383) 243-95-75, +7 (923) 259-17-71 (Елена).

Поделиться:

542 дня назад
4 июня 2020 18:30–20:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз