Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Стоит ли тратить деньги на имиджевую рекламу? Каким компаниям она нужна? Влияет ли она на продажи? На эти и другие вопросы ответить стратег digital-агентства Wow Борис Ларсон на XI заседании Бизнес-клуба НГУЭУ. Присоединяйтесь!
Имиджевая реклама история про формирование лояльности, повышение узнаваемости, напоминание о себе, а не про продажи. Вернее, не про продажи здесь и сейчас. Запуская рекламную кампанию, нужно настроится на длительное ожидание результата, а будет ли он?
Об этом маркетологи спорят до сих пор: стоит ли вкладывать деньги в имиджевую рекламу, или лучше потратить их на каналы продвижения, которые дадут плоды в короткие сроки?
Разберемся в этом вместе на интенсиве «Имиджевая реклама: есть ли смысл?», который пройдет 19 июня в рамках Бизнес-клуба НГУЭУ.
СПИКЕР: Борис Ларсон, стратег digital-агентства Wow
НА ВСТРЕЧЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
Мероприятие будет интересно собственникам бизнеса, топ-менеджерам, специалистам по маркетингу и PR.
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.
ДАТА И ВРЕМЯ: 19 июня, с 18.30 до 20.00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Новосибирск, ул. Ядринцевская 53/1, 11 этаж, ауд. 1105
Справка: Бизнес-клуб Высшей школы бизнеса НГУЭУ – нетворкинг-площадка для профессиональных менеджеров, собственников бизнеса и тех, кто стремится ими стать. Заседания клуба проходит один раз в месяц в формате свободного выступления спикера дня, обсуждения тезисов его выступления, общения членов клуба. Участие в заседаниях клуба бесплатны.
Бизнес-клуб место, где активные участники деловой жизни Новосибирска, могут обсудить актуальные проблемы и состояние экономики, получить информацию и вдохновение для новых свершений, найти партнеров, единомышленников, сотрудников в свою команду.